Язык: Языконезависимая
Кол-во игроков: для 2 (двоих)
Издатель: Days of Wonder (США)
10 Товары
Наличие: Нет в наличии
Посмотреть все характеристики ↓Как происходит игровой процесс настольной игры Memoir 44 (Воспоминания о 1944 - м)? Игроки выбирают сценарий, разворачивают большое поле указанной стороной, рас...
далее->Подробное описание / обзор настольной игры
Как происходит игровой процесс настольной игры Memoir 44 (Воспоминания о 1944 - м)? Игроки выбирают сценарий, разворачивают большое поле указанной стороной, расставляют на нем гексы местности, препятствия и военные подразделения в указанных местах, получают определенное число карт. Каждое подразделение может содержать в себе от 2 - х до 4 - х фигурок одного типа. Соответственно пехотинцев – по 4, бронированной техники – по 3, артиллерии – по 2 в каждом отряде. Добавлять фигурки в подразделение можно лишь в исключительных случаях, а при гибели они убираются из отряда. И никаких счетчиков жизни – сами фигурки изображают оставшееся в подразделении количество войск. Далее игроки по очереди (начиная с указанной в сценарии стороны) совершают определенные действия: играют командной картой, отдают приказы отрядам, передвигают отряды, проводят сражения, пополняют количество карт на руке. Игровое поле в игре Memoir 44 разделено на 3 области – левый фланг, правый фланг и центр. Соответственно, многие командные карты указывают область и количество подразделений, которое можно в ней передвинуть. Например, карта с указанным на ней левым флангом и двумя отрядами, позволяет передвинуть в соответствии с правилами передвижения два отряда на левом фланге и т. д. Вот в этом и есть маленький недостаток, который ругают матерые игроки - варгеймеры. Часто бывают ситуации, когда у игрока на каком - то фланге срочно требуется передвинуть войска, а нужных карт нет. Но не забывайте, что перед нами не сложнейший варгейм, а интересная настольная тактическая игра. Если вы не можете отдать приказ, то считайте это тоже трудностями войны – провода связи оборваны, радио помехи, погиб посыльный с приказом, или что - то в подобном роде. Это добавляет интерес. Среди карт командных есть карты тактические, с различными действиями – вызвать воздушную поддержку, совершить внезапное нападение определенным родом войск, добавить поражение при броске атаки, восстановить численность подразделения (карта «Медики и механики»). Передвижение подразделений сделано очень просто – пехота передвигается на расстояние до 2 гексов, бронетехника – до 3 гексов, а артиллерия – на 1 гекс. Определенные типы препятствий и местности влияют на проходимость. Так же передвижение накладывает свои условия на дальнейшую атаку. Бронетехника атакует независимо от того, сколько гексов преодолело подразделение перед атакой, обычная пехота атакует, если прошла один гекс, если прошла два, то не атакует после перемещения (это не относится к элитной пехоте, которая атакует и после 2 гексов), артиллерия, либо ходит, либо атакует. Сама атака сделана очень легко и наглядно, хотя и содержит в себе элемент случайности. Из центра гекса атакующего подразделения проводится воображаемая прямая линия видимости к центру подразделения - цели. Подразделения и определенные виды препятствий закрывают линию видимости и могут по - разному влиять на атаку. Играет роль расстояние до цели. Например, пехота на расстоянии в 1 гекс бросает при атаке 3 кубика, на расстоянии в 2 гекса – 2 кубика, и на 3 гекса – всего один кубик. Игрок бросает определенное число кубиков с разными значками на гранях. То или иное изображение может означать урон выбранному подразделению. Так, если вы атакуете подразделение пехоты, состоящее из 4 фигурок пехотинцев и при броске на кубиках выпало два изображения пехоты, то из выбранного подразделения снимаются 2 фигурки пехотинцев, обозначая 2 ранения. И никаких сложных таблиц расчетов и сравнений характеристик. Соответственно, значок пехоты, позволяющий нанести урон пехоте, на гранях кубиков встречается чаще, чем изображение танка, наносящее урон бронетехнике. Так же есть дополнительные значки на кубиках, влияющие на атаку. К примеру, значок гранаты гарантированно наносит всем урон, а при выпадении флага, - подразделение противника должно отступить. Если из подразделения удалена последняя фигурка, то оно считается уничтоженным, и победивший его игрок забирает его к себе, используя, как счетчик победных очков – медалей. По условию сценария, игроки могут получать медали не только за уничтожение подразделений противника, но и за выполнение указанных в сценарии задач, например, удержать указанное число ходов определенную местность. Когда один из игроков получает указанное для него в сценарии число медалей – он объявляется победителем. Многие сценарии игры Воспоминания о 1944 - м имитируют реальные исторические сражения, а значит, не сбалансированы, одна из сторон может иметь некоторые преимущества. Поэтому интересно вновь играть одни и те же сценарии, меняясь сторонами конфликта. Основой игры являются тактические сражения. В игре нет материально - технического снабжения или общей стратегии как таковой. Войска лишь те, что присутствуют в начале сражения на поле боя, и именно с ними игрок проиграет или одержит победу. Настольная игра Memoir’44 (Воспоминания о 1944 - м) – очень легкая в освоении игра. Приветствуются минимальные знания английского и, вооружившись словариком, разобраться в сценариях и командных картах совсем не сложно. И из - за ее легкости игра имеет огромное число фанатов и много официальных дополнений. В нее играют, как взрослые, так и дети. И даже некоторые домохозяйки.
Язык | Языконезависимая |
Кол-во игроков | для 2 (двоих) |
Тематика | Лёгкий стратегический варгейм |
Время игры | от 1 до 2 часов |
Тип игры | Стратегии |
Издатель | Days of Wonder (США) |
Войны могут быть самыми разными...
Войны могут быть самыми разными... звездными, холодными… а еще они могут быть карточными. И если кто-то считает, что Карточные Войны самые безобидные, то он глу...
Войны могут быть самыми разными...
Войны могут быть самыми разными... звездными, холодными… а еще они могут быть карточными. И если кто-то считает, что Карточные Войны самые безобидные, то он глу...
Войны могут быть самыми разными...
Войны могут быть самыми разными... звездными, холодными… а еще они могут быть карточными. И если кто-то считает, что Карточные Войны самые безобидные, то он глу...
Ригор Мортис молча сидел на своем
Ригор Мортис молча сидел на своем ужасающем троне, в его руке уже потрескивали искорки заклинания превращения в жабу, а пустые глазницы взирали темной безлунной...
- Должен признать, Леонард, что я по
- Должен признать, Леонард, что я по началу скептически отнесся к твоей идее с гигантской Дженгой. - Не удивительно. Крошечный Твистер оказался полным провалом....
Джунгли, через которые нам
Джунгли, через которые нам приходилось пробираться уже несколько часов, нехотя открывали свои тайны. Под ударами острых мачете лианы разлетались в стороны, обна...
Лесные тропинки всегда поражают
Лесные тропинки всегда поражают своей красотой. Вокруг непроглядная чаща деревьев, под ногами всегда мягкий ковер из листьев и мха, над головой кое где пробиваю...
Представьте себе мир, в котором
Представьте себе мир, в котором запросто могут встретиться безжалостные пираты, пришельцы из космоса, гигантские динозавры и коварные ниндзя. Трудно вообразить?...
- В бой вступает новая банда
- В бой вступает новая банда монстров, - шептались все вокруг! Кто же это будет? Возможно ужасающие монстры прямиком из преисподней, или пожирающие все на своем...
Отряд имперских штурмовиков
Отряд имперских штурмовиков выстроился на десантной палубе. Бравые парни были готовы к новой боевой задаче, но их смущали те люди, что толпились в дальнем углу....
"Замес: Казаки против помидоров"
"Замес: Казаки против помидоров" -это новая игра-дополнение к мега популярной настолке "Замес", в которой разнообразные фракции существ объединяются и воюют дру...
Ровные ряды лучников занимали свои
Ровные ряды лучников занимали свои позиции. Кавалерия готовилась нанести стремительный удар, а пешие мечники собирались его отразить. Две армии сошлись в смерте...
Год 2050-й. В ближайшем будущем
Год 2050-й. В ближайшем будущем ресурсы Земли были полностью истощены, и крупные корпорации обратили свой взор к далеким звездам. Казалось бы на бескрайних прос...
Земля всего лишь маленькая планета в
Земля всего лишь маленькая планета в одной из тысяч звездных систем, а это значит что рано или поздно все подземелья с монстрами на ней должны закончится. Эта м...
Настольная игра "Игра Престолов (A
Настольная игра "Игра Престолов (A Game of Thrones)" была издана по книге известного писателя и автора произведение " Песнь льда и огня" Джорджа Р.Р. Мартина. О...
Игра Престолов продолжается. Каждый
Игра Престолов продолжается. Каждый стремится завоевать как можно больше влияния в столице. Шантаж, угрозы, подкуп - все способы хороши. И что более важно, нужн...
Земли Вестероса стали багровыми от
Земли Вестероса стали багровыми от зарева огненных языков, пожирающих пылающие города, и крови отважных воинов, павших в бесчисленных сражениях. Четыре из пяти ...
- Нет, нет, нет… Этого просто не
- Нет, нет, нет… Этого просто не может быть… - Мужчина яростно перебирал бумаги на столе. Его накрахмаленный парик съехал назад, а лоб покрылся крупными и блест...
У ученых есть все основания считать,
У ученых есть все основания считать, что первобытные люди охотились на животных еще в эпоху Палеолита. И не смотря на то, что человек всеяден, и ему абсолютно н...
жую гудрон и наблюдаю Внимание!
жую гудрон и наблюдаю Внимание! Настольная игра "Карты конфликта" имеет возрастное ограничение 18+!Карты конфликта - очень неоднозначная, если не сказать "сканд...
Соскучились за "совком"? Уверены что
Соскучились за "совком"? Уверены что раньше и деревья были выше, и трава зеленее? Предлагаем вам совершить путешествие во времени, в эпоху Советского Союза, всп...
Как бы удивительно это не звучало,
Как бы удивительно это не звучало, но органы свиней невероятно похожи по своему строению на человеческие. Эти животные одним своим существованием уже внесли огр...
Конечно, формально крепость
Конечно, формально крепость подчиняется Короне. Но европейцы бывают тут крайне редко. Им не по душе очень утомительное путешествие и относительное отсутствие пр...
Время движется неумолимо. И если у
Время движется неумолимо. И если у вас много планов, необходимо потратить какую-то часть этого невосполнимого ресурса на рационализацию и оптимизацию своих дейс...
Когда на ферме случается что-то
Когда на ферме случается что-то подозрительное, все животные знают, кого нужно звать на помощь. Эти грациозные, хорошо натренированные и смертельно опасные аген...
В забитой древними фолиантами и
В забитой древними фолиантами и тайными томами библиотеке стояла непроницаемая, почти мертвая, тишина. Еще бы, ведь ее хозяин когда-то сам оживил себя. А как вс...
Сейчас кроны деревьев великого леса
Сейчас кроны деревьев великого леса зеленым шатром укрывают стены старого города, за которыми кипит размеренная жизнь. Уже почти ничего не напоминает трагедии, ...
На бой с ужасным драконом вышел
На бой с ужасным драконом вышел очень странный рыцарь. Его внешний вид мог сбить с толку кого угодно. На голову одет шлем, как у викингов. С рогами. Под ним еще...
Каждая ролевая партия, в далекие
Каждая ролевая партия, в далекие дали отправляющаяся, в глубокие подземелья спускающаяся, с ужасным монстром сражающая, должна иметь в своих рядах клирика хорош...
Самым верным попутчиком в
Самым верным попутчиком в странствиях по глубоким подземельям и дальним королевствам для любого манчкина является совсем не коллега манчкин. Еще на первом курсе...